Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.